Трикотаж всегда был основным элементом гардероба, — считают авторы статьи. Но стечение обстоятельств, включая бум удобной и комфортной одежды, случившийся во время пандемии, а также амбиции моды в области устойчивого развития (трикотаж предполагает минимальное количество отходов и возможность проектировать изделия в 3D перед запуском в производство — прим. ред.), выдвинуло дизайнеров по трикотажу на первое место в иерархии отрасли. По данным аналитической платформы розничной торговли Edited, в США и Великобритании количество распроданных роскошных трикотажных изделий у брендов и розничных продавцов увеличилось на 45% в годовом исчислении за последние 12 месяцев.
Однако в настоящее время существует не так много дизайнеров, работающих с трикотажем на уровне, необходимом для создания люксовых и премиальных коллекций. Разработка дизайнерских изделий из трикотажа требует глубоких знаний о таких материалах, как шерсть и кашемир, владения передовыми технологиями и сложным оборудованием. Такой опыт встречается редко, особенно в США.
Валентина Магги, директор отдела дизайна в Floriane de Saint Pierre & Associés, консультационной компании, которая помогает компаниям в
Несмотря на то, что дизайнеры обычно не изготавливают конечный продукт сами, им необходимо иметь практические знания о трикотажном оборудовании, чтобы они могли «понимать результат», когда делятся идеей с командой фабрики, — добавил еще один эксперт.