За одну выставку экспоненты проводят
от 20 до 100 целевых переговоров, заключив
в среднем 2−5 сделок на сумму до 10 млн рублей.
Где и когда проходят встречи:- 19—21 ноября
- Отель «Radisson Славянская» в Москве (пл. Евразии, 2). Переговоры с потенциальными клиентами ведутся в закрытом режиме, посетители приходят строго по предварительной записи на встречи с конкретными компаниями.
Что предоставляют участникам организаторы:- Поиск и модерацию посетителей
- Доступ к контактам потенциальных заказчиков в личном кабинете
- Рабочее пространство (стол, 4 стула для переговоров, 1 рейл, 20 вешалок-плечиков)
- Обеды для двух представителей фабрики
- Кофе-брейки для представителей компании и посетителей
- Рекламную кампанию
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ → Вам необязательно ждать начала офлайн-выставки, чтобы найти новых партнеров.
Разместите свое предложение на онлайн-платформе BEE-online.ru и получайте заказы уже сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ →